Технические решения для Вашего производства:от чертежа до детали

DVT 200

DVT 200

Высокопроизводительный токарный станок с инновационной технологией межоперационной транспортировки заготовок позволяют обработать деталь за одну операцию. Два параллельно расположенных мотор-шпинделя обеспечивают передачу заготовок с высокой точность позиционирования.

Запрос на ТКП
Базовый станок DVT

1. Подача заготовок
2. Подвижный мотор-шпиндель
3. Неподвижная инструментальная револьверная головка
4. Неподвижный мотор-шпиндель
5. Крестовый суппорт
6. Захватное устройство для выгрузки
7. Отвод детали
8. Поддон
9. Гидравлическая весовая компенсация
10. Шариковый винт с циркуляцией шариков
11. Гидравлический толкатель с защитой от перебега
12. Ось Y
13. Система измерения линейных перемещений по всем осям

Дополнительные компоненты DVT

14. Линейный привод
15. Линейная направляющая со встроенной измерительной системой
16. Конфигурации шлифование, суппорт с управлением от ЧПУ, сверление, фрезеровании

Инновационная технология межоперационной транспортировки заготовок
  • Автоматическая загрузка и выгрузка станка
  • Передача заготовок с высочайшей точностью позиционирования
  • Разработка оптимального процесса с учетом специфических преимуществ подвижного и стационарного шпинделей в виде силы тяжести и падения стружки
  • Отсутствие соединений или участка разворота деталей между первым и вторым установом
  • Малое тактовое время и небольшое вспомогательное время за счет высоких скоростей перемещения по осям
  • Экономичность благодаря небольшим издержкам на единицу продукции
Компоненты и опции
  • Простые, надежные, проверенные на практике компоненты
  • Множество опций для вашего индивидуального станка DVT
  • Гибкое использование
  • Небольшое время наладки
  • Быстрая установка и пуско-наладка
Выдающаяся эргономичность
  • Хорошо доступная, просторная рабочая зона
  • Неограниченная свобода перемещения
  • Быстрая переналадка и сокращение непроизводительных простоев
  • Большое смотровое окно для удобного наблюдения за процессом изготовления
Автоматизация без проблем
  • Самостоятельная загрузка и выгрузка
  • Не требуется приспособление для загрузки
  • Простая переналадка на другие диаметры деталей
  • Возможно беспроблемное объединение в линию
Технология Pick-up

Станки с компоновкой Pick-up осуществляют обработку с подвешенным вертикально шпинделем. При этом вертикальный шпиндель не только обеспечивает выполнение рабочих операций, но и производит автоматическую загрузку заготовок на обработку и выгрузку обработанных деталей.

  • встроенная автоматическая загрузка и разгрузка
  • низкая продолжительность такта благодаря линейному приводу крестовых суппортов
  • экономичность вследствие низких затрат на единицу продукции
  • многостаночное обслуживание: оператор не связан с одним станком
Технология перемещения детали при обработке

Вместо двух объединенных в линию при помощи автоматизации и участка разворота деталей отдельных станков требуется только один станок DVT, чтобы обработать детали с двух сторон с высочайшей точностью. Основу создают автоматическая загрузка станка подвижным шпинделем, и обработка в закрытой рабочей зоне. Прямая передача после обработки в зажимное приспособление неподвижного шпинделя осуществляется без потери качества между двумя установами. Параллельно обработке второй стороны происходит снова загрузка подвижного шпинделя и соответствующая обработка. Выгрузка из неподвижного шпинделя выполняется при помощи отдельного захватного устройства. Готовая деталь отводится собственным средством автоматизации, таким образом для оператора заготовки и готовые детали четко отделены друг от друга.

  • коробка дифференциала
  • деталь 4
  • диски колес легковых авто
  • маховик
  • ступица колеса
Точение-фрезерование

При обработке тормозных дисков используется двойное устройство, в котором фрезерование проходит в обратном направлении точению.

Точение-шлифование

Шлифование на обеих сторонах тормозного диска в одной технологической операции осуществляется одновременно с помощью вращения детали и инструмента.

Шлифование

Возможность шлифования со встроенным автоматическим выравниванием и специальными шлифовальными циклами, при помощи корундового, эльборового и других шлифовальных кругов.

Многофункциональна крепежная плита

Место для крепления различных обрабатывающих модулей для сверления, фрезерования или шлифования - экономичная альтернатива револьверной головке.

Высоко динамичные мотор-шпиндели

Высокоскоростные мотор шпиндели со скоростью вращения до 5000 об/мин и мощность привода до 80 кВт. Жидкостное охлаждение, гарантирующее высокую термическую стабильность и низкий уровень шума. Благодаря встроенной оси С обеспечивается точное позиционирование, а встроенный контроль хода зажима снижает трудозатраты на переналадку.

Корончатая револьверная головка
  • Для сложного сверления
  • Прочное исполнение
  • Короткое время переключения
  • 6 инструментальных позиций
  • Применение приводных инструментов
Револьверная головка для сверления
  • Прочное исполнение
  • Короткое время переключения
  • 12 инструментальных позиций
  • Применение приводных инструментов
Устройство сверления и фрезерования
  • Для сложного сверления и фрезерования
  • Дополнительные посадочные места для инструментов
Поворотная револьверная головка (ось В)
  • Угол поворота 0-45°
  • Программируемая регулировка угла
  • 12 инструментальных позиций
  • Нет необходимости в использовании приводных угловых инструментов
Многошпиндельная сверлильная головка
  • Сокращение времени цикла
  • Использование на разных устройствах
  • Использование также на револьверной головке
Отводимый суппорт с управлением от ЧПУ

Отводимый суппорт специально разработан для производства тормозных дисков. Но может применяться при любой обработке торцевых поверхностей с одновременным использованием двух режущих кромок

Виды транспортеров

В зависимости от габаритов и конфигурации обрабатываемой детали используются различные виды транспортеров:

  • Овальный транспортер или скребково-цепной
  • Транспортер с зубчатой цепью
  • Транспортер с пластинчатой цепью
Технические параметры Ед. изм. DVТ 200
Рабочая зона
Максимальный диаметр точения мм 220
Максимальный диаметр устанавливаемой детали мм 260
Высота детали с зажимным приспособлением мм 318
Мотор-шпиндель
Внутренний диаметр подшипника мм 100
Фланец шпинделя DIN 55026
Шпиндельная головка (крепление с коротким конусом) размер А6
Максимальная скорость вращения об/мин 5500
Мощность привода при 40% ПВ кВт 34
Крутящий момент при 40% ПВ Нм 360
Подача/Ускоренный ход
Ускоренный ход по оси Z м/мин 30
Ускоренный ход по оси Х м/мин 60
Инструментальная револьверная головка
Ячейки для инструментов шт 12
Крепление для круглых хвостовиков DIN 69880 мм 40
Максимальная длина инструмента мм 180
Установка станка
Габариты Д х Ш х В м 4х2,4х3,1
Вес кг 11500
Siemens
  • Новейшая техника управления с сетевым соединением
  • Интерфейс USB
  • Модульные комплекты программного обеспечения
  • Программное обеспечение для корректировки профиля и линии зуба
  • Функции встроенной безопасности (Safety-Integrated) и HMI-Pro
  • Меню навигации для оператора
  • Контроль инструмента, включая контроль состояния инструмента

Поиск